Новая школа - это по-новому работающий учитель

 

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

"Войловская основная общеобразовательная школа"

Людиновского района Калужской области

 

Новая школа - это по-новому работающий учитель

  Учитель! Сколько надо любви и огня.

                      Чтобы верили, чтобы помнили,

                                                     Чтобы слушали люди тебя!

"Тогда с удовольствием учатся,

                             когда с удовольствием учат" 

     Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связывающим в единое целое всю систему работы школы, является хорошо организованная методическая работа. В школе сложилась система эффективного обучения педагогических кадров, которая отвечает следующим требованиям:

·     обучение ориентировано на актуальные проблемы практической деятельности;

·     учителя понимают его цели и задачи;

·        обучение проходит в активных формах, соединено с решением           практических   задач;

·   в школе поддерживается стремление учителей к нововведениям.

     Методическая служба школы имеет следующую структуру:

         Центром методической работы является совет методического уголка.    Его членами являются: руководитель ШМО классных руководителей, руководители творческих групп, заместитель директора школы по УВР.

                На базе школы работают:                                     

              ·  методическое объединение классных руководителей (руководитель Алексеева М.В.),                                                                                                                             · ШМО учителей начальных и старших  классов (руководитель Ликсанова А.Е.)

                       

                              Инновации в образовании

      

Цели экспертной и инновационной деятельности в ОУ:

§         Поиск новых форм наполнения содержанием БУП;

§         Повышения качества образования школьников;

§         Формирование самосознания, определения  профессиональной направленности, способности социальной адаптации;

§         Формирование у обучающихся компетенций в области реализации возможностей средств ИКТ в учебной и будущей профессиональной деятельности, в том числе для спланированного продвижения в получении образования.

§         Поиск содержания и организационных форм включения учащихся в учебное научное исследование, расширение этой работы в 9-ом классе в рамках предметов по выбору.

Экспертная и инновационная деятельность в школе представлена по следующим направлениям:

§         Изучение новых предметов.

- основы православной культуры –2,3, 4,5, 6,7,8,9 классы – по  1 часу;

- информатика – 2,3,4,5, 6,7, 8,9 классы – по 1 часу;

- экономика – 8,9 класс  – по 1 часу.

§         Новые технологии в учебно-воспитательном процессе.

        - проблемное обучение;

        - технология проектного обучения на уроках иностранного языка;

        - тестовая технология на уроках истории и обществоведения;

        - использование ИКТ на уроках и во внеклассной работе;

        - здоровьесберегающие технологии;

        - использование игровых технологий (деловых, ролевых, групповых и других обучающих игр).                                                                        

§         Изучение иностранного языка в начальной школе.

    - во 2, 3-ем,4 классах изучается английский язык ( Гурова Е.М., учитель английского языка)

§         Краеведение.

    - краеведение изучается  в 5 – 7 классах ( Программа по истории Калужского   края с древнейших времен до наших дней. Калуга, 1997 г., Автор: Филимонов В.Я.)

     (Учитель Астахова Л.Б., высшая квалификационная  категория, руководитель ШМО)

                   §         Предпрофильные курсы

    С целью формирования системно-информационного подхода к анализу окружающего мира, развития навыков использования информационных технологий, необходимых во всех областях практической деятельности человека; расширению и углублению основных биологических знаний; формированию языковой, коммуникативной и лингвистической компетентности учеников,педагоги школы осуществляют предпрофильную подготовку в 9 классе:     

·      «Компьютерное делопроизводство», интегрированный курс информатики и экономики»;

· "Физиологические механизмы формирования вредных привычек и их профилактика", модульная программа.

·  «Язык мой - друг мой",элективный курс по русскому языку для учащихся 9 класса.

 ·  "Тексты разных жанров", элективный курс по литературе для учащихся 9 класса.

·"Общение становиться профессией", предпрофильный курс для учащихся 9 класса.

§         Социальное проектирование.

 Главное условие становления гражданского общества в России - это высокий уровень правосознания и социальной активности граждан. Необходимо, чтобы каждый ученик становился ответственным гражданином, учился участвовать в политической жизни страны, знал ее законы. На уроках экономики, истории и обществознания дети приобретают навыки решения социально значимых проблем. Они еще более эффективно осваиваются в ходе социальной практики, в разработке и реализации социальных проектов:

v     «Мы выбираем жизнь»;

v     «Школьная газета»;

v     «Пусть будет красивым моё село»;

v     «Непоседы»;

v     «Моя малая Родина»;

v     «Взойдёт ли солнышко над «Солнышком» (стал победителем во Всероссийской акции «Я – гражданин России»);

v     «Школьный стадион»

 v"Будь здоров, человек!", дипломант областной акции "Я - гражданин России";

 v"Чью старость ты утешил?" ( победитель  районного  конкурса социальных проектов);

v"Улица моего детства?" (победитель Всероссийской акции "Я - гражданин России");

 

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»