Инновации в образовании

 

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

"Войловская основная общеобразовательная школа"

Людиновского района  Калужской области

Инновации в образовании

 

  

Цели экспертной и инновационной деятельности в ОУ:

§         Поиск новых форм наполнения содержанием БУП;

§         Повышения качества образования школьников;

§         Формирование самосознания, определения  профессиональной направленности, способности социальной адаптации;

§         Формирование у обучающихся компетенций в области реализации возможностей средств ИКТ в учебной и будущей профессиональной деятельности, в том числе для спланированного продвижения в получении образования.

§         Поиск содержания и организационных форм включения учащихся в учебное научное исследование, расширение этой работы в 9-ом классе в рамках предметов по выбору.

Экспертная и инновационная деятельность в школе представлена по следующим направлениям:

§         Изучение новых предметов.

- основы православной культуры –2,3, 4,5, 6,7,8,9 классы – по  1 часу;

- информатика – 2,3,4,5, 6,7,8 – по 1 часу, в 9 классе - 2 часа;

- экономика – 8,9 класс  – по 1 часу;

- краеведение - 8 класс - 1 час.

§     Новые технологии в учебно-воспитательном процессе.

  •  Технология уровневой дифференциации.

  • Проблемное обучение.

  • Технология организации проектной деятельности.

  • Технология портфолио.

  • Технология развития критического мышления.

  • Технология «Дебаты».

  • Технология тьюторского сопровождения познавательных интересов ученика.

  • Кейс - технологии.

  • Технологии педагогических мастерских.

  • Технологии развития базовых способностей обучающихся.

  • ИКТ - технологии                                

                   §         Предпрофильные курсы

         С целью формирования системно-информационного подхода к анализу окружающего мира, развития навыков использования информационных технологий, необходимых во всех областях практической деятельности человека; расширению и углублению основных биологических знаний; формированию языковой, коммуникативной и лингвистической компетентности учеников, педагоги школы осуществляют предпрофильную подготовку в 9 классе:   

·      «Компьютерное делопроизводство», интегрированный курс информатики и экономики»;

· "Физиологические механизмы формирования вредных привычек и их профилактика", модульная программа;

 ·  «Язык мой - друг мой",элективный курс по русскому языку для учащихся 9 класса;

·  "Тексты разных жанров", элективный курс по литературе для учащихся 9 класса;

·"Общение становиться профессией", предпрофильный курс для учащихся 9 класса;

"Гармония природы", предрофильный курс для учащихся 9 класса;

"Основы ландшафтного проектирования", предпрофильный курс для учащихся 9 класса;

"Основы художественного проектирования", предпрофильный курс для учащихся 9 классов.

§         Социальное проектирование.

 Главное условие становления гражданского общества в России - это высокий уровень правосознания и социальной активности граждан. Необходимо, чтобы каждый ученик становился ответственным гражданином, учился участвовать в политической жизни страны, знал ее законы. На уроках экономики, истории и обществознания дети приобретают навыки решения социально значимых проблем. Они еще более эффективно осваиваются в ходе социальной практики, в разработке и реализации социальных проектов:

v     «Мы выбираем жизнь»;

v     «Школьная газета»;

v     «Пусть будет красивым моё село»;

v     «Непоседы»;

v     «Моя малая Родина»;

v     «Взойдёт ли солнышко над «Солнышком» (стал победителем во Всероссийской акции «Я – гражданин России»);

v     «Школьный стадион»

 v"Будь здоров, человек!", дипломант областной акции "Я - гражданин России";

 v"Чью старость ты утешил?" ( победитель  районного  конкурса социальных проектов);

v"Улица моего детства?" (победитель Всероссийской акции "Я - гражданин России");

Дата последнего обновления страницы 27.09.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»